Мы предоставляем официальную гарантию на продукцию.
Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара в любом регионе Украины и непосредственно к нам.
Срок гарантии указан в описании товара и определяется от даты его покупки, если по каким либо причинам гарантия не указана, обратитесь к нам, и наши менеджеры предоставят Вам всю необходимую информацию.
Товары, подлежащие гарантийному ремонту, доставляется на ремонт силами и за счет Покупателя, а возвращается Покупателю силами и за счет продавца.
Осуществив покупку в нашем интернет-магазине вы получите профессиональную техническую поддержку, качественное обслуживание и гарантийный сервис.
Правила установки и эксплуатации LED продукции:
- Монтаж и демонтаж осветительных приборов проводится только после отключения их от электросети.
- В случае использования светодиодных ламп в помещениях с повышенной запыленностью или на открытом воздухе, лампы устанавливаются в защищенные от пыли светильники.
- Светодиодные лампы и светильники нельзя использовать совместно с диммером, если в инструкции нет подтверждающей информации.
- Запрещается использование светодиодных осветительных приборов, имеющих повреждение корпуса, цоколя, драйвера и других конструкционных частей осветительного прибора.
- Избегайте контактов с водой или другими жидкостями. В случае попадания воды или других жидкостей в светодиодную лампу (светильник), категорически запрещается включать такой прибор в электросеть.
Обращаем особое внимание, что запрещается установка светодиодных ламп в светильниках и помещениях, где недостаток вентиляции может привести к росту температуры окружающего лампу воздуха выше 40°С, а также в помещениях с относительной влажностью выше 80%. Под это ограничение попадает, например, установка светодиодных ламп в закрытые светильники и плафоны, а также во все виды светильников в саунах, банях и т.п. помещениях.
Если товар вышел из строя в пределах гарантийного срока, тогда товар подлежит гарантийному ремонту. В случае если нет возможности провести ремонт, осуществляется замена.
Гарантийные обязательства действуют, только при соблюдении всех правил эксплуатации. Товар, подлежащий гарантийному ремонту, должен быть полностью укомплектован.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнены документы; (требования к заполнению - четко и правильно заполнены: модель товара, серийный номер, дата продажи, печать магазина, подпись покупателя и пр..);
- изменён, стёрт или не может быть установлен серийный номер или программное обеспечение.
Гарантийные обязательства не распространяются в случае:
- естественного износа или исчерпания ресурса;
- повреждений в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- механические или химические повреждения товара;
- повреждений, вызванных дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим устройствам;
- повреждений, вызванных использованием товара не по назначению или с нарушением правил его эксплуатации, монтажа и транспортировки, указанных в эксплуатационных документах;
- использования программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия и/или не предусмотрено производителем;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
Мы соблюдаем все законы и Закон Украины «О защите прав потребителей» в том числе.
Вы можете вернуть товар в течении 14 дней согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
При возврате мы должны проверить и убедиться, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования, полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка. После оформляем возврат.
Отрезные материалы, которые продаются на метраж, обмену или возврату не подлежат, согласно статьи №9 закона Украины «О защите прав потребителей». Также возврату не подлежат индивидуальные заказы, сделанные или привезенные по требованию заказчика.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производиться только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Замена товара:
Для возврата или замены в течение 14 дней со дня покупки:
1. Предварительно предупредите нас по тел. Или по e-mail. Затем отправляйте г. Запорожье (предварительно обсудив с нашим менеджером адрес доставки), или самостоятельно доставьте товар непосредственно по тому адресу, где Вы его получали. Отправка товара осуществляется за счет покупателя.
- без повреждений и признаков эксплуатации
с комплектацией и со всеми документами: копия расходной накладной или товарный чек и документами на товар (если присутствовало: упаковка, паспорт товара, декларация соответствия, инструкция и пр.)
Если признаки эксплуатации отсутствуют
2. Мы принимаем товар
3. Предлагаем Вам аналог
4. Сразу выдаем/высылаем его (при наличии на складе)
Если товар эксплуатировался
2. Товар отправляется производителю/импортеру (срок экспертизы 14 дней)
3. Мы получаем заключение экспертизы
4. Если товар неисправен по причине производителя (заводской брак), просто выдаем Вам такой же или по согласованию с клиентом можем заменить на аналогичный.
5. Если замена невозможна по причине отсутствия аналогичного товара, мы сделаем возврат средств
6. Возврат средств производится в день расторжения договора:
- при наличной форме оплаты в пункте самовывоза/магазине - в течении 5-30 минут
- при оплате банковской картой в магазине - в сроки, определенные действующим законодательством Украины (с момента возврата товара в магазин).
ВАЖНО: при оформлении возврата в магазине, обязательно наличие карты или девайса, с которых производилась оплата. - при безналичной оплате юридическим лицом от Вас потребуется письмо на официальном бланке предприятия с печатью на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов. Средства возвращаются в срок, определенный действующим законодательством Украины.